02:35 

Kesey
- Мне нечего рассказать. Все, что я могу, – это рисовать монстров и внутренние органы и ненавидеть.
Вы когда-нибудь начинали читать книги ради одного, но в итоге продолжали из-за другого?
Я читал Орудия Смерти только из-за Малека. Только. в итоге я в фандоме
Сейчас мне интересен полностью сюжет, многие персы, их истории и чем вся эта херня закончится.
Потом в мою жизнь со скоростью вампира ворвался Рафаэль. И сука как же мне сносит крышу от этого испанца.
Хроники Бейна стоит читать уже не только из-за Магнуса и Малека... ну вы поняли.

А теперь...

Блять, вот просто блять.

Кто это?


Я всего лишь капался в артах по Сумеречным, разыскивая Малек. А наткнулся на этого блядского блондина.
И да, один из них блондин с серебристыми волосами.
Со времен аниме не было такого, чтобы я с первого взгляда влюбился в нарисованного персонажа.
Кто он? Что это за брюнет с ним? Что у них за история?
Почему я уже хочу их шипперить хотя даже имен не знаю? :facepalm:


Карочи, да, такие вот дела.
Да, я в курсе что это Джем и Уилл. Теперь уже знаю.
Спустя три дня нашел всю их подноготную, но не проспойлерил. Стараюсь.
Это Джем Карстаирс и Уилл Эрондейл, они парабатай ну теперь все сразу же становится понятным! :facepalm:
И это персонажи из гребаннных Адских Механизмов, которых у меня не было в планах читать.
Но теперь понятно же что придется. Они мне слишком интересны.
Прям настолько, что я уже готов бросить начатый Город Потерянных Душ и не начатый Город Небесного Огня.


Так что да, читать видимо придется все Хроники Сумеречных Охотников.
Поэтому сразу ставлю тег и создаю папочку с артами.
И нет, это не потому что Джем такой пиздатый нарисованный мужик, а у Кассандры Клэр слишком много пейрингов :weep3:

Остановите землю, я пойду читать.

@музыка: sia – breathe me

@темы: "Какой настер махер?", Адские Механизмы, Дихотомия добра и зла, Орудия Смерти, тыщупиццотвольтшибонулочтоололо!!!11, фапфапфап, чуваки на которых я

URL
   

L'esprit de L'escalier

главная